Friday, May 15, 2009

Бесит...

Бесит, что люди бывают недалекими, жестокими, черствыми. Мы все разные, никто не должен и не обязан относиться к жизни как я, но почему не ценить данную другому существу жизнь, кем бы это существо не было?! Позавчера с сотрудником/другом около получаса всяческими методами ловили залетевшую в офис большую осу или шершня, мы так и не поняли кто это был. Ловили аккуратно, чтоб не поранить, а также чтоб не "куснула". С трудом поймали под стакан, подержали минуты 2, посмотрели, даже полюбовались, красивое создание, яркое очень. Потом с балкона отпустили восвояси на поиски своей судьбы. Но мы ее не тронули, даже не подумали о том, чтобы шлепнуть и не заморочиться.
Сегодня утром заметила как из цветочного горшка у меня дома выползла сороконожка. Мелкая такая, но противненькая... Взяла лист бумаги, подсадила и вынесла на балкон, где достаточно цветов, чтобы ей бродить и жить. Не могу я давить такую мелочь только потому что она мне неприятна, противна или я ее боюсь. Эти неосознающие факта своего существования "мелочи" были созданы такими, они не виноваты в том, что у рядового человека на них крайне негативная реакция. Им дали жизнь, она у них тоже одна.
Пришла на работу, открыты окна и двери. Залетел черный шершень или кто-то в этом роде. Так отчаяно пытался вылететь, бился в стекла. Я открыла еще одну дверь, думала вылетит. Подошла сотрудница, бесцеремонно сбила его на лету шарфиком и растоптала. Вернее даже растоптала не до конца. Я вынесла его на балкон, он так мучительно пытался взлететь... Даже добить не смогла... Оставила на парапете, щас его там уже нет, наверное ветер сдул, сам он бы вряд ли улетел, сильно она его потоптала...
Вот такое меня просто бесит, бесит, бесит и всегда будет бесить...

6 comments:

  1. :(
    вот бы ей мозги то всправить вот так

    ReplyDelete
  2. Чесслово, хотелось ее размазать...

    ReplyDelete
  3. Размазать сотрудницу?

    ReplyDelete
  4. Угу, не очень доброе желание, конечно, но...

    ReplyDelete
  5. Может желание размазать человека за то, что он букашку размазывает - это тебя не настораживает? )

    ReplyDelete
  6. Нет, ибо оно все равно невоплотимо. Меня настораживает то, что люди не ценят жизнь других, хотя она по идее неприкосновенна. Букашка, кошка, корова, кузнечик, рыба, человек и т.д. и т.п. - все живут один раз и всем больно, если их "топтать".

    ReplyDelete