Friday, May 1, 2009

The Beatles memories

Каждое утро выходя из дома втыкаю в уши наушники, выбираю плейлист и так выдвигаюсь в направлении офиса или еще какого пункта назначения. Сегодня решила послушать саундтрек к "Через вселенную", иными словами Битлов, перепетых на ура в этом обалденном мюзикле. Прослушав пару песен, поняла, что думаю о вещах, о которых не думала уже довольно давно. Неосознанно в мозгу всплыли вомпоминания о прошлом лете, о всем, что было. Сами по себе перед глазами проплывали фрагменты поездки за город, к водохранилищу Жинвали, я за рулем... подпевание этим самым песням в голос, так чтобы перекричать звук из динамиков авто, странное состояние, когда вроде любишь, а вроде и нет, вроде прощаешь, но все-таки не до конца, нерешительность помириться или нет и вообще как быть дальше...
Говорят, когда отпускаешь человека, то, если и желал в какой-то момент ему плохого, то перестаешь это делать. Говорят остаются только положительные воспоминания. Странно, но на данном этапе я действительно если и вспоминаю о прошлых отношениях, то только что-то хорошее. Плохого я собственно никогда и не желала, не тот у меня характер. Но вот только Битлы и конкретно "Через вселенную" видимо навсегда засядут в памяти как что-то, неразрывно связанное с летом 2008 и с теми эмоциями, которые тогда боролись во мне. Не знаю хорошо это или плохо, пока не могу понять. Не то, чтобы это беспокоило, нет, скорее это просто наблюдение и констатация факта. Благо переживать я перестала уже порядком давно, теперь все в прошлом и как-то кажется далеко и даже словно не со мной. Уже ни капли не расстраивает и не трогает... пережила этот этап жизни... Теперь есть новое, дорогое и ценное, теперь эмоции направлены совсем в другое русло, и от этого очень хорошо на душе, теперь на душе долгожданная весна :)

1 comment: