Monday, April 13, 2009

Вдогонку...

Вчера так хотелось что-то написать, рой мыслей в голове, а руки так и не дошли. Решила урвать минутку на работе и хотя бы что-то настрочить, только вот теперь не знаю что, надо с мыслями собраться наверное...

Очередные 3 дня в Гудаури. Чорт. Ну почему надо каждый раз оттуда возвращаться в Тбилиси? Первый день, вернее полдня, потому что приехали поздно, пока еще сделала пару звонков по работе, ведь не у всех каждая вторая пятница - халявная, в итоге на гору пошли только к половине первого. Вскоре выяснилось, что учитель совсем начинающих из меня конечно не такой сильный, как учитель продвинутых катальщиков. Бедный Игорь :) Как он вообще пережил эти 3 дня? Зная свой характер, то чесслово, будь я на его месте, то скандал был бы обеспечен :))) Следующие полдня также прошли в тщетных попытках что-либо освоить, ибо уже все части тела важные в сноубординге Игорь успел отбить, они болели и весело ему не было ни на грош... В итоге разошлись: я на гору с бандой, он в кафешку. Субботу откатала отлично. Настолько хотелось катать еще и еще, что у "большого бугра", которого я доселе боялась после моего двойного и крайне болезненного падения там же 2 года назад, мы даже пошли пешочком, дабы еще раз скатиться и прыгнуть (!!!) на самом бугре. Блин, а снег-то полу-талый, ноги проваливаются :))) Федя советует идти по следам, но даже это не спасает!
Больше всего поразил Саша. Как выяснилось 3-кратный чемпион Беларуси по сноубордингу. Прям такой аццкий райдер, что у нас пару раз челюсть отпала от его прыжков с грэбами... Зато даже похвалил :) Растаяла! :) Если такой чел хвалит, значит уже есть продвижение в заветную сторону :) В воскресенье вообще катание было такое мега, что у меня словарного запаса не хватает описать! Большая банда, большинство доскеров, отличное состояние снега, солнце из-за облаков, спуски с крутяков на Садзеле и какое там "нее для меня фейс Кудеби - слишком крутой склон!"... Нафег Кудеби :) Уже и впрямь совсем горка-малютка :) Это был какой-то анриал! Чтоб я ехала за ребятами и почти не отставала! Просесть на заднюю ногу, лететь вперед, касаясь склона правой рукой... Блин, как может сезон так подло закончиться именно сейчас, когда я так раскаталась, как никогда?? Закон подлости - единственный закон, который никогда не подводит! И все-таки бедный Игорь, выдержать воскресенье - надо иметь аццкое терпение :))) Я же свалила кататься совсем с утречка пораньше, только смс и звонки "Солнце, дойди до пятой креселки, мы щас скатимся и сядем вместе поднимемся, ты там пофоткаешь, посмотришь на красоту". А мы, падлы, скатываемся в другую сторону по ошибке.... Упс.... И нас нет где-то минут 40-60 :)))) Блин, надо ценить такое терпение человека и отношение ко мне... Особенно учитывая, что таким терпением я не обладаю...

И почему только на счастливые моменты отведено так мало времени? Это же нечестно и несправедливо... Уже привыкла и не хочу отвыкать, а придется и это бесит...

5 comments:

  1. Наташко ты молодчинка :0) а покататься ведь можно еще и куда-то съездить :0)

    ReplyDelete
  2. :)) Да вот думаем через выхи в беккантри смотаться на Садзеле и горку слева. Надо срочно бросать курить (сказала и потянулась за сигаретой), а то рискую не дойти просто :) А ехать некуда, поблизости только армянский Цахкадзор с абсолютно глупыми ценами...

    ReplyDelete
  3. Так Игорь опять не катался вообще? )

    ReplyDelete
  4. чооорт!! как же тебе все-таки везет, что горы - вот они, рядом.. красота!!

    ReplyDelete
  5. 2 ju4ok: Катался, правда недолго :) Но это не главное :)

    2 zzz-meika: Это да, это реальное счастье :)

    ReplyDelete