Wednesday, February 15, 2012

Вернулась?

Давненько ничего тут не писала. Настолько давно, что пришлось перечитать собственные записи, чтобы понять что к чему.
Да, времени катастрофически не хватает ни на что, тем более на блог. Работа, животные, быт, иногда мне кажется они меня съедят заживо, а я даже пальцем не успею шевельнуть, чтобы оборониться.... Время бежит с какой-то астрономической скоростью - не успеешь встать и позавтракать, а уже конец дня. Куда он делся этот день? Непонятно. Вот уже середина февраля, 1,5 месяца с НГ прошло, а я даже не почувствовала... Видимо ничего нельзя поделать с этим состоянием, иначе я бы уже придумала, наверное. А главное, что ночь пролетает тоже за секунду, и я просто не могу выспаться уже очень давно - вроде только заснула, а тут будильник звенит....
Ох, до отпуска тоже далековато, дел на работе зашибись, так что расслабляться не придется в ближайшем будущем... Может удасться тут появляться чаще, пора записывать собственные мысли, а то они часто пропадают безвести.....

No comments:

Post a Comment