Friday, February 6, 2009

Все меняется...

Все меняется, а я искренне не люблю перемены. Не говоря уже о глобальных, не люблю простые и банальные перемены в жизни, если их выдумала не я. Не люблю быть зрителем в том, что происходит вокруг, особенно когда это касается меня. Это же относится и к переменам. Кто-то решил изменить что-либо, а мне надо это принять. А разве я так решала? Разве я этого хотела? Чаще всего нет. Вот и щас не решала, а все опять меняется, меняется без моего согласия, даже без моего понимания... И что с этим делать, ума не приложу... Если бы менялось в лучшую сторону, тогда хорошо. Так нет же, все должно тихо и медленно меняться в сторону худшую, а я как всегда наблюдаю за происходящим, пытаюсь осознать причину почему оно происходит, не нахожу, теряю нить... Прям как по традиции, каждый раз одно и то же... Задолбало... Хоть бы раз вышел в жизни сюрприз...

2 comments:

  1. сюрприз случится когда ты меньше всего этого будешь ждать :0)

    ReplyDelete
  2. Да я уже постепенно перестаю ждать чего-либо...

    ReplyDelete