Monday, January 19, 2009

Skill upgrade :)

Уф, ну вот снова пыльный Тбилиси... А только пару часов назад.... Эх, как же не хотелось уезжать! Но ведь суббота уже не за горами :) А не поехать никак не получится, теперь у меня есть поручения от тети Люды, Тамарки, которая кажется решила меня подставить, попросив запретных чипсов :))) Всем надо все привезти и срочно!!
А катание было мега! Я всегда вот думала, что кататься в одиночку вообще ниайс, скукотня и как-то в ломину. А ни разу ни в ломину... Катались с отцом очень недурственно, а еще в силу разных скоростей каталась одна и ваще улетно... Конечно в компании веселее и прикольнее в разы, но и в одиночку куда лучше, чем я это себе представляла :) Наверное главным моментом стала правильная музыка в ушах, а не обычные спокойные мелодии, записанные в плейер. Тут вот поднимусь на креселке, врублю какой-то аццкий позитифф и погнале вниз :))) Что на меня нашло в эти выхи - без понятия, но я совсем потеряла страх на какой-то момент. Чтобы я с третьей, по фейсу, да со скоростью выше средней своей скорости в разы?? На меня не похоже, но факт! Сначала стремалась идти с переда третьей, а как спустилась в первый раз, так только там и каталась :)) В итоге скилл прокачан, йа довольна как слон, и разные нападки некоторых любителей Халти, высказанные на Гудаури.ру скоро будут вообще не в тему :)))) Попу поотбивала в конце каждого из дней, ибо ноги уже не держали толком на крутяке, ну и что :))) Это не важно, попа переживет! :))) В субботу наточу канты и проплавлю досочку и все будет совсем каяшо! Уже пришло время распрощаться с девственной заводской наточкой кантов :))) Даже странно, что она протянула так долго! О_о
Одним словом скорее бы суббота, продолжить прокачку скилла :) Просто не терпится!!!

6 comments:

  1. Вооот, а то все "мне страшно", "я - лох" :)
    Молодец! Хочу тебя увидеть на склоне через год уже мега-райдершей ;)

    ReplyDelete
  2. Ммммм, ну я буду стараться :) И не обязательно "через год", работай над этим, работай :))))

    ReplyDelete
  3. Лучше ты в нашу сторону работай ;)

    ReplyDelete
  4. Гудаури с собой прихватить? :)

    ReplyDelete
  5. Не, ну это игоистично, оставь Гудаури народу на месте :)

    ReplyDelete
  6. Ну воот, значит на катательный сезон это тебе (вам) надо работать над вопросом :)))

    ReplyDelete